МЕНЮ
МЕНЮ

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.
МЫ СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ!

ПОДГОТОВКА К ПОСТУПЛЕНИЮ ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 

Версия для слабовидящих
МЕНЮ

УЧЕБНАЯ РАБОТА КАФЕДРЫ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА

Виды учебной работы профессорско-преподавательского состава кафедры:

  • лекции;
  • семинары;
  • лабораторные работы;
  • зачеты;
  • экзамены;
  • курсовые работы;
  • контрольные работы;
  • руководство дипломными работами;
  • руководство практикой;
  • рецензирование;
  • руководство аспирантурой и магистратурой.


Изучение, обобщение и обмен опытом работы лучших преподавателей кафедры осуществляется в следующих формах:

  • планирование в индивидуальных планах и контроль в отчётах о их реализации методической работы преподавателей;
  • стажировки преподавателей в зарубежных вузах и организациях республики;
  • повышение квалификации в Республиканском институте высшей школы (РИВШ БГУ);
  • включение в учебный процесс современных образовательных и информационных технологий;
  • участие в работе международных и республиканских методических научно-практических конференций;
  • проведение научно-методических работ преподавателями;
  • дискуссии по методическим проблемам технологий обучения студентов и слушателей с использованием современных информационных технологий на методических семинарах кафедры;
  • рассмотрение вопросов методики преподавания на заседаниях кафедры;
  • проведение показательных и открытых занятий ведущими преподавателями кафедры;
  • взаимное посещение и обсуждение проведения преподавателями занятий.


Преподавателями кафедры в учебном процессе применяются технические средства обучения (ТСО) и мультимедиа. Лекционные, семинарские и самостоятельные занятия студентов по ряду дисциплин проводятся с использованием опережающих технологий обучения: визуализации изучаемого материала и электронных баз нормативно-правовой информации, материалов размещённых в компьютерной сети института. Подготовка и защита 100% дипломных работ осуществляется с использованием ТСО и мультимедиа. На кафедре с 2001 г. ведется электронная база данных по выполненным дипломным работам публикациям выступлений студентов на международных конференциях и республиканских конкурсах. На кафедре активно используется компьютерное тестирование.


Занятия проводят ведущие специалисты в области логистики и транспортно-экспедиционной деятельности, ученые ряда ВУЗов Республики Беларусь.

График ликвидации академической задолженности во втором полугодии 2024/2025 учебного года

Образцы оформления библиографического описания в списке источников, приводимых в диссертации и автореферате

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВЫХ, ДИПЛОМНЫХ РАБОТ И МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ на 2024-2025 учебный год

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ
 
 
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
 
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

Тематика курсовых работ по дисциплине «Управление цепями поставок»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Логистика складирования»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Международная логистика»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Международные автомобильные перевозки»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Технология рекламы»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Управление запасами»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Управление рекламной деятельностью»

ПРОГРАММЫ ПРАКТИК
 

РЕКВИЗИТЫ

220099, г. Минск, ул. Казинца, д.21, к.3
УНП 100071672, ОКПО 02678580
Р/с BY46PJCB30150141071000000933
в ОАО «Приорбанк» ЦБУ 115 г. Минск 
ул. Веры Хоружей, 31А, 220002, г. Минск, 
BIC PJCBBY2X

КОНТАКТЫ

 Минск  ул.Казинца, д.21 к.3
+375 (17) 279-98-00 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.             факс: +375 (17) 279-98-10 
Витебск  ул. Марка Шагала, 8А
+375(212) 66-99-88
Гомель  пр. Октября, 46а
+375 (232) 21-48-71

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
+375 17 2798383

+375 29 6798383

ОБРАЩЕНИЯ