Задачи и функции отдела маркетинга в университете МИТСО направлены на продвижение образовательных услуг, повышение узнаваемости бренда университета и привлечение абитуриентов. Эффективная работа этого отдела способствует росту количества студентов, укреплению имиджа учебного заведения и созданию конкурентных преимуществ на рынке образования.
Основные задачи отдела маркетинга включают:
Привлечение абитуриентов – разработка и реализация стратегий по увеличению потока поступающих, проведение рекламных кампаний, участие в образовательных выставках и ярмарках.
Повышение имиджа университета – создание положительного общественного мнения через PR-активности, партнерство с крупными компаниями и государственными структурами.
Разработка рекламных материалов – создание контента для сайта, соцсетей, буклетов, презентаций, видеороликов и другой маркетинговой продукции.
Продвижение образовательных программ – анализ потребностей рынка труда, разработка стратегий продвижения новых и актуальных специальностей.
Работа с социальными сетями и сайтом – ведение аккаунтов университета, создание вовлекающего контента.
Организация мероприятий – проведение Дней открытых дверей, чтобы продемонстрировать преимущества обучения в МИТСО.
Мониторинг конкурентной среды – анализ работы других вузов, отслеживание трендов в сфере образования, адаптация маркетинговых стратегий под актуальные тенденции.
Развитие корпоративной культуры – продвижение ценностей университета среди студентов и сотрудников, создание внутренней атмосферы лояльности к бренду МИТСО.
Функции отдела маркетинга включают в себя разработку и реализацию маркетинговых стратегий, управление рекламными кампаниями, создание и ведение контента, медиапланирование, аналитику эффективности маркетинговых мероприятий, PR-деятельность, а также поддержку взаимоотношений с абитуриентами, студентами и выпускниками.