МЕНЮ
МЕНЮ

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.
МЫ СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ!

ПОДГОТОВКА К ПОСТУПЛЕНИЮ ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 

Версия для слабовидящих
МЕНЮ

Канцелярия

Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО»

На канцелярию возлагаются следующие задачи:

1. обеспечение единого порядка ведения делопроизводства в университете;

2. методическое руководство организацией делопроизводства в структурных подразделениях университета;

3. организация контроля за своевременным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;

4. методическое и технологическое обеспечение работы системы электронного документооборота ДЕЛО;

5. контроль исполнения документов и поручений;

6. организация работы с обращениями граждан и юридических лиц;

7. обеспечение своевременной и полной передачи поступающей информации ректору, проректорам от работников университета, представителей других организаций и граждан.

На канцелярию возлагаются следующие функции:

1. организация документационного обеспечения управления;

2. обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции университета;

3. контроль за сроками исполнения документов и поручений;

4. организация работ по регистрации, учету, хранению документов текущего делопроизводства;

5. методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях университета;

6. обеспечение проведения работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения, обработка дел, переданных структурными подразделениями на архивное хранение;

7. руководство работой по составлению описей дел структурных подразделений для передачи в архив, актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли;

8. контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;

9. оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку;

10. организация работы по обращениям граждан и юридических лиц;

11. обеспечение приема, сохранности и конфиденциальности проходящей, исходящей и входящей служебной документации, коммерческой информации;

12. обеспечение своевременного представления поступающих на подписание руководству университета документов;

13. методическое и технологическое обеспечение работы системы электронного документооборота ДЕЛО;

14. обучение вновь принятых работников порядку работы в системе электронного документооборота ДЕЛО;

15. подготовка локальных правовых актов университета, регламентирующих ведение делопроизводства в соответствии законодательством;

16. составление номенклатуры дел университета.

РЕКВИЗИТЫ

220099, г. Минск, ул. Казинца, д.21, к.3
УНП 100071672, ОКПО 02678580
Р/с BY46PJCB30150141071000000933
в ОАО «Приорбанк» ЦБУ 115 г. Минск 
ул. Веры Хоружей, 31А, 220002, г. Минск, 
BIC PJCBBY2X

КОНТАКТЫ

 Минск  ул.Казинца, д.21 к.3
+375 (17) 279-98-00 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.             факс: +375 (17) 279-98-10 
Витебск  ул. Марка Шагала, 8А
+375(212) 66-99-88
Гомель  пр. Октября, 46а
+375 (232) 21-48-71

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
+375 17 2798383

+375 29 6798383

ОБРАЩЕНИЯ