Говорень Ирина Викторовна
220099 г. Минск
Дополнительная информация
Магистр экономических наук
Ссылка на профиль:
Краткая биография (образование, карьера, стажировки):
Говорень Ирина Викторовна – старший преподаватель кафедры логистики и маркетинга c 2009 года.
В 2002 году окончила Белорусский государственный экономический университет по специальности экономиста на факультете маркетинга. Помимо этого, имеет образование чертежника, бухгалтера – экономиста и преподавателя.
С 2009 г. работает в Международном университете МИТСО.
С 2014 по 2016 год проходила обучение в магистратуре УО «Международный университет МИТСО» по специальности 1-25 80 04 "Экономика и управление народным хозяйством" с присвоением степени «магистр экономических наук».
Проходила повышение квалификации по образовательной программе «Эффективные технологии организации образовательного процесса и учебной коммуникации в условиях цифровизации» с 27.09.2021 по 08.10.2021 г.
Кроме педагогической деятельности, работала экономистом на крупном промышленном предприятии и в организациях сферы услуг.
Основные дисциплины:
Маркетинг, теория маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинг и ценообразование, основы маркетинга, ценообразование, товарная политика, маркетинг инноваций, поведение потребителей, основы дизайн – проектирования, логистика инноваций, производственные технологии, управление качеством, стратегическое управление логистикой.
Научная работа:
Развитие транспортно – логистических систем в условиях цифровой трансформации общества и цифровой экономики в Республике Беларусь
Основные публикации:
Автор более 40 научных работ и 9 учебно-методических работ.
Награды:
Благодарности и грамота УО ФПБ "Международный университет "МИТСО".
Список научных трудов:
1. Значение маркетинга в предпринимательской деятельности / Сборник материалов IХ МНПК «Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития», Минск, ИПД
2. Проблемы в преподавании дисциплины «Инженерная графика» / Сборник материалов XV научной сессии преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов «Наука, образование, производство: интеграция информационном обществе», Витебск, ф-л «МУ «МИТСО»
3. Медицинский туризм как элемент инновации в туристическом бизнесе республики Беларусь / Сборник материалов XVI НПК «Проблемы социально – экономического и правового обеспечения инновационного развития Беларуси», Гомель, ф-л «МУ «МИТСО»
4. Самостоятельная управляемая работа студента как неотъемлемая часть образовательного процесса ВУЗа / Сборник материалов 1-й МНМК «качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы», Могилев, «МГУП»
5. Значение ATL - , BTL – И TTL – технологий в маркетинге предприятия / Сборник материалов МНПК «Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику», Тюмень
6. Инновационный маркетинг как критерий конкурентоспособности / Сборник материалов 1 МНК «Актуальные проблемы в изучении и преподавании общественно-гуманитарных наук (дисциплин)», Витебск, ф-л «МУ «МИТСО»
7. Применение современных педагогических технологий на занятиях экономических дисциплин / Сборник материалов VI МНМК «Высшее техническое образование: проблемы и пути развития», Мнск, «БГУИР»
8. Зарождение медицинского туризма в Республике Беларусь / Журнал “ДЕРЖАВА ТА РЕГІОНИ. СЕРІЯ: ЕКОНОМІКА ТА ПІДПРИЄМНИЦТВО”, Украина, Запорожье
9. Предпринимательская деятельность в сфере промышленного сервиса / МАТЕРІАЛИ ХVІII МНПК ПРОФЕСОРСЬКО-ВИКЛАДАЦЬКОГО СКЛАДУ “УКРАЇНА В ЄВРОІНТЕГРАЦІЙНИХ ПРОЦЕСАХ”
10. Применение метода проектов в педагогическом процессе / МАТЕРІАЛИ ХVІII МНПК ПРОФЕСОРСЬКО-ВИКЛАДАЦЬКОГО СКЛАДУ “УКРАЇНА В ЄВРОІНТЕГРАЦІЙНИХ ПРОЦЕСАХ”
11. Управление качеством как инновационный элемент развития предприятия / Сборник материалов XVII НПК «Проблемы социально – экономического и правового обеспечения инновационного развития Беларуси», Гомель, ф-л «МУ «МИТСО»
12. Упаковка товара в логистике / Сборник материалов МНПК «Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы», Минск, МУ «МИТСО»
13. Направления оптимизации инновационной активности / Сборник материалов III МНК молодых ученых «Актуальные проблемы и направления социально-экономического развития», Минск, НИЭИ Министерства экономики РБ
14. Промышленный сервис как элемент развития предпринимательства региона / Сборник материалов I МНК «Развитие регионов в 21 веке», Владикавказ, Северо-Осетинский государственный университет
15. План маркетинга как составляющая плана деятельности промышленного предприятия / Сборник материалов II МНПК «Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику», Тюмень, ТГУ
16. Позиционирование товара как неотъемлемая часть имиджа фирмы / МНПК "Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы", МУ «МИТСО»
17. Ценообразование на предприятии: вопросы для экономистов или для маркетологов? / III МЗНПК «Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику», Тюмень, ТГУ
18. Инновационный маркетинг или бенчмаркетинг: за и против / ХV МНПК «Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития», Минск, НИИ МинЭкономики
19. Разновидность скрытой рекламы – Product placement / МНПК «Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы», Мн, МУ «МИТСО»
20. Ценообразование на инновационные проекты / XVI МНПК «Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально – экономического развития», НИИ Министерства экономики РБ
21. Восприятие инновации потребителем / III МНПК «Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом», Витебск, ф-л «МУ «МИТСО»
22. Прогнозирование сбыта наукоемкой продукции / XX РНПК «Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы», Гомель, ф-л «МУ «МИТСО»
23. Игровые педагогические технологии как способ активизации творческого потенциала студентов / МЗНПК «ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ В ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ: ЭКОНОМИКА, ПРАВО, ПОЛИТИКА», Алмааты, «КАТСО»
24. Инновации как элемент повышения конкурентоспособности / XIХ научная сессия преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Витебск, ф-л «МУ «МИТСО»
25. Увеличение продаж за счет применения апселлинга и кросс - селлинга / МНПК «Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы», Минск, МУ «МИТСО»
26. Основные модели инновационного процесса в инновационном маркетинге / XVII МНПК «Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально – экономического развития», НИИ Министерства экономики РБ
27. Product Placement – инструмент скрытой рекламы / V МЗНПК «Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику», Тюмень, ТГУ
28. Необходимо стремится к совершенствованию модели в управлении качеством / МНПК «Актуальные задачи управления качеством и конкурентоспособностью продукции в современных условиях», «Казанский кооперативный институт»
29. Разновидности статистических методов в маркетингових исследованиях / МНПК «Формування ефективної моделі розвитку підприємства в умовах ринкової економіки», Житомир, ЖГТУ
30. Виды статистических методов, применяемых в маркетинговых исследованиях / IV МНПК «Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом», Витебск, ф-л «МУ «МИТСО»
31. Маркетинговые исследования рынка агроэкотуризма в Беларуси / XXI МНПК «Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы», Гомель, ф-л «МУ «МИТСО»
32. Формирование и развитие агроэкотуризма в Беларуси / МНПК «Современные тренды российской экономики: вызовы времени-2017», Тюмень, ТИУ
33. Взаимосвязь элементов комплекса маркетинга / МНПК «Современные исследования основных направлений технических и общественных наук», Казань, ККИ