Вербицкая Наталья Олеговна
220099 г. Минск
Дополнительная информация
Ссылки на профиль:
Google Академия
Краткая биография (образование, карьера, стажировки):
Вербицкая Наталья Олеговна – специалист в области маркетинга и логистики. В 2005 году окончила Белорусский государственный экономический университет. С 2005 г. работает в Международном университете МИТСО.
Повышение квалификации по образовательной программе «Эффективные технологии организации образовательного процесса и учебной коммуникации в условиях цифровизации», 27.09.2021 – 08.10.2021 г. (Международный университет МИТСО).
С 2008 по 2010 год проходила обучение в магистратуре УО «Международный университет МИТСО» по специальности 1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством с присвоением степени «магистр».
С 2018 по 2022 год проходила обучение в аспирантуре Белорусского аграрного технического университета по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством.
С 2015 г. — старший преподаватель кафедры логистики и маркетинга Международного университета «МИТСО».
Основные дисциплины:
Технология рекламы.
Управление рекламой.
Основы брендинга и ПР-деятельности.
Распределительная логистика.
Теория логистики.
Маркетинг.
Научная работа:
Участие в кафедральной теме НИР «Развитие транспортно-логистических систем в условиях цифровой трансформации общества и цифровой экономики в Республике Беларусь».
Основные публикации:
Автор более 20 научных работ, в том числе 11 учебно-методических пособий, соавтор справочника по логистике.
Вербицкая Н.О., Зенюк Л.А. Мировой опыт реализации программ инновационного развития/Н.О. Вербицкая, Л.А. Зенюк///ІНВЕСТИЦІЇ: ПРАКТИКА ТА ДОСВІД. – Киев 2011. - № 12
Вербицкая Н.О. Актуальность коммуникационного менеджмента в современной деятельности предприятия/ Проблеми державного будівництва в Україні № 21 : у 2 томах : збірник матеріалів ХVІІІ Міжнародної науково-практичної конференції “Україна в євроінтеграційних процесах”, 16-17 лютого 2013 року / Київський міжнародний університет. – К. : КиМУ, 2012.
Вербицкая Н.О. Мотивация и стимулирование труда как основные методы управления/ Н.О. Вербицкая/// Держава та регiони. – 2013. - № 1.
Вербицкая Н.О. Теоретические основы мотивационных стратегий в управлении/ХVI научная сессия преподавателей и студентов «Молодежь и наука ХХI века: наше завтра – в наших руках», 18 – 19 апреля 2013 года/ Витебский филиал УО ФПБ «МИТСО».- Витебск, 2013.
Вербицкая Н.О. Теоретические аспекты мотивации труда/ Н.О. Вербицкая/// Держава та регiони. – 2013. - № 5.
Вербицкая Н.О. Теоретические аспекты развития логистики/ Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы: материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2013 г. [Электронный ресурс] / Междунар. ун-т «МИТСО». – Минск : Междунар. ун-т «МИТСО», 2013.
Хлюст Л.П., Вербицкая Н.О. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций/ Л.П. Хлюст,Н.О. Вербицкая/// Держава та регiони. – 2013. - № 6.
Вербицкая Н.О. Инновации как фактор повышения конкурентоспособности экономики/ Стан та перспективи соціально-економічного розвитку підприємств: матеріали ІІІ Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції (28-30 квітня 2014 р.). – Сімферополь: ДІАЙПІ, 2014.
Вербицкая Н.О. Теоретические аспекты медиапланирования в рекламе/ Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы: материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2014 г. [Электронный ресурс] / Междунар. ун-т «МИТСО». – Минск : Междунар. ун-т «МИТСО», 2014.
Вербицкая Н.О. Мотивация труда как основа управления персоналом/ Современные технологии управления персоналом / Материалы международной научно-практической конференции (28-29 апреля 2015г., г. Симферополь). – Симферополь: ДИАЙПИ», 2015. - 84 с.
Вербицкая Н.О., Шашкова К.О. Управление маркетингом на предприятии в условиях современности/ Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления: материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. – Симферополь : ДИАЙПИ, 2016.
Вербицкая Н.О. Коммуникационный менеджмент и его роль в развитии предприятия/ Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления: материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. – Симферополь : ДИАЙПИ, 2016.
Вербицкая Н.О. Роль инноваций в развитии экономики/ Проблеми та перспективи розвитку підприємництва в Україні [Електронний ресурс] : матеріали ІX Міжнар.наук.-практ. конф. (Київ, 23–24 трав. 2017 р.) / відп. ред. А.А. Мазаракі. – Київ : Київ. нац. торг.-екон. ун-т, 2017.
Вербицкая Н.О. Формирование сбытовой политики как способ эффективного функционирования агропромышленных организаций в современных условиях» (Збірник матеріалів Звітної науково-практичної конференції Луганського національного аграрного університету, (м. Харків, 28 лют. – 1 берез. 2019 р.) / Луган. нац. аграр. ун-т. – Харків, 2019. – 267 с.), с. 30-32.
Вербицкая Н.О. Формирование и управление сбытом как предпосылка эффективного функционирования предприятия в современных условиях (сборник материалов X Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития предпринимательства в Украине» (Киев, 22-23 мая 2019 г. / Киев: Киев. нац. торг.-экон. ун-т, 2019., с.40-43.
Бондарь С.В., Вербицкая Н.О. Формирование коммуникационной политики организации» (сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции «Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК» (Минск, 30–31 мая 2019 года) / редкол. : Г. И. Гануш [и др.]. – Минск : БГАТУ, 2019. – 572 с.) с. 415-419
Вербицкая Н.О., Бондарь С.В. Современные тенденции развития сбытовой политики предприятий мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь. Материалы ХI научно-практической конференции «Управление проектами: проектный подход в современном менеджменте» часть 2 (13-15 ноября 2020, г. Одесса, ОДАБА) стр. 45-48.
Вербицкая Н.О., Бондарь С.В. Управление производственным потенциалом предприятия (сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции «Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК» (Минск, 30–31 мая 2019 года) / редкол. : Г. И. Гануш [и др.]. – Минск : БГАТУ, 2020. – 572 с.)
Вербицкая Н.О., Бондарь С.В. Сбыт и его перспективы предприятий мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь. Материалы XXV Международной научно-практической конференции «Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы» (5 февраля 2021, г. Гомель, Международный университет МИТСО).
Вербицкая Н.О., Бондарь С.В. Проблемы сбыта мясной продукции в условиях пандемии. «Социально-гуманитарный вестник». Выпуск 37 (27 марта 2021, г. Харьков).
Viarbitskaya N., Senior Lecturer of Department of Logistics and Marketing of International university «MITSO» DISTRIBUTION CHANNELS AS A SALES POLICY MECHANISM. Проблеми та перспективи розвитку підприємництва в Україні [Електронне видання]:тези ХІ Міжнар. наук.-практ. конф. (Київ, 19–20 трав. 2021 р.) / відп. ред. А.А. Мазаракі. – Київ : Київ. нац. торг.-екон. ун-т, 2021. – 161 с. – Укр. та англ. Мовами.
Вербицкая Н.О., Бондарь С.В. Формирование сбытовой модели мясоперерабатывающих предприятий АПК Республики Беларусь. Материалы научно-практической конференции «Право. Экономика. Общество» (г. Минск, Международный университет МИТСО, 2022)
Бондарь С.В., Вербицкая Н.О. Организации сбыта как фактор успешности хозяйственной деятельности организации. Материалы Международной научно-практической конференции «Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК» (26-27 мая 2022, БГАТУ, г.Минск)
Награды:
Благодарности и грамота УО ФПБ "Международный университет "МИТСО".